Welcome baby!

Пока у меня горят сроки по всем СП, я тут открытками балуюсь :)) Очень хочется поздравить знакомых, у которых 9 июля родился малыш.
Не поленилась и оформила "спинку":
Источником вдохновения стала открытка Roree Rumph. 
Материалы
Бумага: лист 30х30 "Rose Trellis" из коллекции Farm Girl от October Afternoon; лист 30х30 "Hula Hoop" из коллекции Cakewalk от October Afternoon; лист 15x15 из коллекции Ambrosia от BoBunny.
Для вырезания использовала  лист 30х30 "Hide and Seek" из коллекции Sidewalks от October Afternoon.
Декоративный скотч Washi Photo Log  из коллекции Midway от October Afternoon.
Высечка Tidbits из коллекции Farm Girl от October Afternoon.
Наклейки-буквы BoBunny из коллекции Sophie и Sticky Keys из коллекции 9 to 5 от October Afternoon.
Брадсы из коллекции Farm Girl от October Afternoon.
Капли Enamel Dots из коллекции "Find your wings and fly" от MME.
Лента.
Кардсток.

Вот такая маленькая открытка, а сколько всего понадобилось! 
Кстати, в кадре "зарисовалась" моя новая тканюшка от Cosmo Criket Salt Air Bubbles Summer.


И ещё. Вы видели, какие новинки подготовила Ingvild Bolme? Мне много, что понравилось, но в душу прям запали "шестерёнки любви". Пример их использования показала в своей страничке Gerry van Gent.
Кажется всё рассказала :)

2 коммент. :

Alexandra комментирует...

Нежная и светлая открыточка вышла)

а когда это ты тканюшку успела купить? и где ;)?

Анастасия / Anastacia комментирует...

Мерси :)
Я тут хомячила по-тихоньку... Amazon помогал 8-)

Отправить комментарий


up