La Femme: Le jardin magique

Пришло время показывать готовые альбомы, а я ещё один разворот не выложила. Хорошо что Таня не против "догонялок", и в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку – окончанию нашего СП. Посему, вот он мой волшебный сад:
Обязательные элементы этого этапа сердца и розы. Я выбрала ажурный дырокол края с сердцами и разнообразные гипсовые и бумажные розы.
Решила, что в альбоме не хватает "объединённого" разворота. И вуаля: сад настолько волшебен, что в нем обитаю бабочки гигантских размеров нежно-сиреневого окраса :))
Традиционный "чистый" вариант:
И баннер проекта:
Кстати, тема этого разворота напомнила мне, что я не читала "Таинственный сад". И вот, пока все скрапили свои странички, я от книжки оторваться не могла :))) Хорошая, добрая. У меня она на украинском с иллюстрациями Ингпена Роберта. Получила эстетическое удовольствие и от перевода, и от оформления.

0 коммент. :

Отправить комментарий


up